вторник, 5 февраля 2013 г.

С надеждой на взаимную любовь...

Эскизы для участия в МК  «Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ!!!» от OleLoo
Большое спасибо Оксане за интересный проект.
Главной задачей в этом МК является поимка ЧУДОвища внутри себя.
 Ну конечно же все мы милые и пушистые - няшечки. Мозг затуманен стереотипами. И глубоко прячем что то…  от окружающих, а возможно и от себя. А может вы и не прячете, а я одна такая... Жаба или утка...или...
 Ключевая фраза проекта-

Цитирую:
"... Внимательно и с любовью отнеситесь к каждому своему рисунку(эскизу), проработайте детали. Вы должны полюбить их всех, а как следствие,
 ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ!" 
МК, как видите, с психологической подоплёкой.
Запись на участие до 15 февраля . Подробности можно почитать здесь. И ещё есть время присоединиться.
А потом сшить одно из своих чудовищ в технике текстилепластики. Я с этой техникой ещё не знакома. Думаю будет интересно.
 И ВОТЬ… Вполне себе МОИ…:) Ужасные и симпатичные страхи и  пороки.
У каждого своё имя. Читаем задом наперёд. Как в фильме «Королевство кривых зеркал».
Старость-Тсоратс и т.д.
Не очень- то просто вытаскивать их из себя.
Я Страшный и ужасный !!!!!!!!!!!..., но в душе прекрасный!!!
Ну вот вытащила и полюбила))
 Чего и вам желаю!

Боюсь немощной старости и одиночества...
Меня пугает человеческая злость, непорядочность и неизлечимые болезни...
Ну , а этот хомяк есть у каждого:)))...



3 комментария:

  1. Ой какие они все прикольные!!! нет нет! они нисколечко не страшные! такие все милые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а девочка с синими волосами, вообще мой фаворит!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мисис одиночество... Ей ещё руки вперёд сделать, как у зомби...и на пружинку чтобы качалась:))) У-у-у-у-у

      Удалить