понедельник, 22 декабря 2014 г.

Тайный Санта, Привет!

Привет, привет всем...
Сегодня наконец выкладываю подарок для моего вдохновителя. Несказанно рада, что закончила.
Мне достался потрясающий Санта.
Анкета конечно была очень скромная, как впрочем и моя.
Блог- вот истинное лицо моего вдохновителя.
Сразу было  видно, что творим мы в разных стилях, я никогда не делала странички, а вот альбомы сейчас для меня актуал. Поэтому я даже не раздумывала.
Меня вдохновило то, что мой Санта весёлый. Любит работы с историей. В блоге я нашла пост про принцессу. А раз принцесса- любит сказки. А раз с юмором, примет всё адекватно...с юмором.:)))
Всё совпало как нельзя удачно. Бумажка и сказка про принцессу по мотивам произведения итальянской писательницы Сильвии Ронкальи "О принцессе, которая читала слишком много историй про принцесс".
Для альбома я выбрала несколько фотографий из блога Санты, которые мне понравились... Они хорошо вписались в тему проекта, но вставлять я их не стала. Очень надеюсь, что мой Санта сам их туда вложит и сделает надписи своим фирменным почерком, и вообще что нибудь добавит от себя,  а потом может быть покажет , что из этого получилось. И это очень интересно...
Получится такое совместное творчество...
  Надеюсь, что мой вдохновитель  найдёт свой подарок и моя работа понравится ему...
Итак подсказки все выше...:))))

Брошюру с кратким содержанием сказки можно убрать.
Ниже. Слева -фото .Справа-надпись.
На кармашке ниже можно написать текст, вложить в него небольшие фото.
Ниже: последний разворот на две фотографии. Справа раскладушечка.



Пока ВСЁ!... :)))) 
----------------------------------------
Итак, сегодня 27.12 2014
Раскрываем карты:)))

24 комментария:

  1. Очень здОрово! Красиво и забавно) Повезло Вашей вдохновительнице!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что уже кому то нравится. Спасибо, что прокомментировали . Волнительно немного...:))) Где то мой Санта !?... Тоже каждый раз смотрю новые выложенные работы ... Где то мой подарочек?...:))) Жду :)))...

      Удалить
    2. Jene4ka-Jah, предлагаю обмен новогодними комплиментами. Жду твой адрес на почту: anna_ole@mail.ru

      Удалить
    3. Ой, как здорово! С удовольствием!) Прям аж праздничное настроение усилилось!)))

      Удалить
  2. прекрасный! :)
    вот прям немного позавидовала Санте. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада буду и тебе отправить новогоднюю открыточку. Если ни против, жду твой адрес на почту. Я конечно скрапер еще не очень опытный, но Новый год же!...

      Удалить
    2. Э-э-э, а подарков много не бывает...:)))))))

      Удалить
    3. ух ты! :) вот так и напросилась. :) спасибо! :)

      Удалить
  3. Вот классный! Немного даже завидую вашей Санте :)) Чудесный получился подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!
      У меня есть подарочек и для тебя. Если не против , жду твой адрес на почту...:)

      Удалить
    2. О,Господи..! Для меня?! :)))))))))))) Какая супер-приятная неожиданность!!! Если я всё поняла правильно-благодарю сердечно и с радостью сделаю ответный!И ваш адрес жду на свою эл.почту!!! :Ь

      Удалить
  4. замечательный альбом и прекрасный подарок, с душой! надеюсь, ей понравится. точнее, я просто уверенна:)
    ты мне напомнила, что надо найти книгу "принцессы неизвестные и забытые", там такие иллюстрации... закачаешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ! Иллюстрации в книге , действительно, потрясающие...Сразу подумала:"Вот бы найти бумагу для скрапа такого дизайна..."
      Кстати, Танюша, предлагаю обмен новогодними сюрпризами. Мне хочется порадовать всех кто заглянет в этот пост...Ни только моего долгожданного Санту. Если не против, жду на почту твой адрес...:)

      Удалить
    2. ой, как приятно, спасибо! обмену буду очень рада! сейчас напишу в почту:-)

      Удалить
  5. ойойой))интересная такая работа,а в млем блоге есть пост про мою принцесску, точнее Княжну в замке))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, мне жаль вас разочаровывать, но увы и ах...:))) Мой Санта ещё не нашёл свой подарочек. Но я вам предлагаю поучаствовать в новогодней забаве по обмену новогодними приветами, Если не против, жду ваш адрес на почту...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! Какой милый и забавный альбомчик! Надеюсь,что найдется Санта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тоже надеюсь:)))... Иначе и не может быть:)))... Предлагаю и вам присоединиться в веселухе по обмену новогодними радостями. Если вы не против, жду ваш адресочек на почту.

      Удалить
  8. Прелестный альбомчик)) жаль, что не мой...
    дочкины фотки туда бы прелестно вписались!
    Аня, праздник уже есть, потому что столько красоты и позитива! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет-привет, Анют!!Извини, я выпала из блогожизни, вот тяну руку, дада, я самая последняя кто увидел эту самую-самую работу, божечки спасибо за такую красоту и как же приятно и очень улыбательно слышать про моё чувство юмора (я прям смущена что меня почувствовали).
    По работе:ВАУУУУУУУ!!! Какя же она прям навеянная страничка, про то я ж :ПРЫНЦЕССКА)))
    МЕга-мега-мега ОН!
    Я сначала думала, ну где же, где же мой санта, а потом смотрю число-то ОГО, 28 декабря, надо посмотреть линки)))
    Вот прорвало, вчера через телефон не смогла отписать комментарий, но комп дает отдушину!!
    Анюта, спасибо-спасибо- СПАСИБИЩЕ!!за новогоднее настроение и волшебство, созданное тобой!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Боже, как приятно! Спасибо за добрые слова! Как я рада!!! Как я рада, что ты нашлась и , что тебе нравится моя работа:)))) Алёна, с нетерпением жду адрес и постараюсь сегодня же отправить тебе мой горячий привет из столицы...:)))
      СПАСИБО!


      Удалить
    2. Ой, Аня, я на это не рассчитывала))
      И не хочу тебя напрягать(

      Удалить
    3. Алён, если надумаешь- пиши :)))...

      Удалить