вторник, 24 декабря 2013 г.

Шебимишка...:) или вдохновение...

Привет, мой дневничок, привет, заглянувший друг!... Я вернулась...:)
И  сегодня я не с пустыми руками , а с мишутой, который появился на свет благодаря 
заданию "Шеби игрушка"  от блога Shabby-chic ,  и ещё я прихватила с собой немного фотографий творческого процесса.
 Всё сложилось и сшилось очень быстро. И вот он мой чемпион.
Может не шеби, но ми-ми-милый...
 Спасибо девочкам  Shabby-chic  за вдохновение.

                               







Сшиваю (стягиваю) нос мишки.

Цветочек из фоамирана.









Всем хорошего настроения!






4 комментария:

  1. какой красавец медведь! настоящий полярный зверь, пропорции туловища соблюдены как положено, плюс повышенная кавайность:))
    чудесный! и смотрит так, робко и кокетливо одновременно:)
    открытка тоже очень славная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за добрые слова... Спасибо, что заглянула...:) Спасибо, что не забыла...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!
    Прелесть!!!
    Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить