понедельник, 14 апреля 2014 г.

"BABY-book" Шеби-2 этап.


Доброго времени суток!
 Хочу показать вам работу 2 этапа СП  "Baby-book" от блога shabby-chic .
Как же хочется подружиться с этим стилем. Романтичный, элегантный и такой нарядный.
Не судите строго, я только пытаюсь понять его. 
ОЭ -братсы, бусины, полубусины.
Итак : 
Где брадсы? Нет брадсов. Не вписались...
 Есть только полубусины. Зато их много.:))))...
Где потёртости? Нет потёртостей. Есть только мазки белым акрилом. Приглушила немного яркость. Может надо помЯть ещё?...
Девчата, реально, так сложно всё разложить по полочкам у себя в голове.  
В общем вот, что получилось. Дочке на фото 2,5 месяца.


Ой-ой , ничего не успеваю... :))))
Всех обнимаю!

11 комментариев:

  1. Очень красивый разворотик!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жалко фотография не увеличивается до нормальных размеров. Но судя по тому, что я вижу - мне нравится) Многослойность цветочная очень хорошо смотрится.
    Аня, мне кажется или все таки кое-где там белый акрил присутствует?)) Не бойтесь его использовать, главное сухой кистью. Он во-первых, усложнит вашу работу, она будет смотреться куда интереснее. А, во-вторых, все таки шебби предполагает потертости, трещинки, состаренность, и как раз белый акрил поможет приблизить вашу работу именно к этому стилю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за такой полный комментарий, вы правильно разглядели:), акрил присутствует, но совсем немного. Никак не поймаю шебби-волну... Умом всё вроде понимаю, а вот как доходит дело до потёртостей и мазни, смелости не хватает...До шебби мой разворот явно не дотягивает. Скорее романтизм какой нибудь, или... даже не знаю в каком стиле я скраплю...

      Удалить
  3. Замечательный ажурный разворот, а цветочки можно высветлить при помощи губки немного!!! испачканной акриловой краской- совсем чуть чуть приглушить яркие розовые цветочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде высветляла, но только бабочке досталось и пуговице... :))) Белый акрил как хлеб в тяжёлые времена -по карточкам...:)))))

      Удалить
    2. Да, ещё набрызг делала, но он вообще куда то потерялся...

      Удалить
  4. Славная работа! :) Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, спасибо, что заглянули...

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, мне очень нравится разворот! А я пока не умею вырезы применять :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да они сами на лист ложатся...:))) Главное нарезать побольше и перекладывать... Ну хотя у меня тоже не всегда получается. Всё через муки творчества. Спасибо, что заглянули...

      Удалить