четверг, 29 ноября 2012 г.

Совята в коробке.

Здравствуйте, девочки!
Я с  новыми открытками!
 Где то в комментариях я уже писала, что с недавнего времени начала собирать разную упаковку и присматриваться к коробкам от  сладостей . Они порой меня вдохновляют на создание новых работ. Вот как в данном случае. Коробка от шоколадных конфет вдохновила меня на создание новогодней коробки-открытки с совятами. 
Она ещё конечно не доработана. Под рукой был только белый плотный лист большого размера. Коробка сложена из цельного листа. Размер готовой работы 15х20см.  Поэтому основа получилась белая. Створки не закрываются плотно и даже бант их не удерживает на месте, чем то надо их придавить.:))) Думаю для коробки надо подбирать бумагу потоньше... А внутри на створках можно написать новогодние пожелания. Внутри достаточно места, что бы ещё вложить денежку... В общем задумка такая...
Зато совята-милашки-пучеглазики.:)   Так забавно работать с этими глазками. Они как живые двигаются и как будто наблюдают за тобой. Куда ты их пристроишь.  Думаю это дружная семейка. Но не наша, это точно!!! Для нашей семьи  нужна коробка побольше:))) 



  Может и не стоит показывать полуфабрикаты, но мне так хочется поделиться с вами своей маленькой радостью.  И может что с креплением створок посоветуете!?... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий