суббота, 17 ноября 2012 г.

Уже все дудлят, а я …


Привет, мои золотые  девчонки!
Наконец добралась до фотоаппарата  и сфоткала, всё, что натворила.  Боже мой- за месяц…
Сразу выкладываю задолженности перед блогом  Рисуем!Скрапим!Играем!  Арт страница  по темам глаза, стекло и механизмы . С механизмами  у меня как то не складывается, поэтому из механики только штампик часов на веткеJ))
ГЛАЗА
Простите, что редко комментирую. Душой я с ВАМИ!!!!!!!!!!



Очередная Арт-страница в моём блокноте.

Глаза вырезались отсюда....
А это я с Энджи. Фото на тему "Пессимист и Оптимист".
Всем удачи и творческих успехов!





4 комментария:

  1. здорово! очень понравился коллаж из рисунков!
    и фотография симпатичная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо тебе большое! Так и не смогла придумать тему . Внизу надпись : Страница просто так ни о чём... А сама на часики поглядываю ... Так пусть будет: Страница о его неуловимом течении...:)

    ОтветитьУдалить
  3. оо, ничего себе! Обожаю такие коллажи!!!!Такой весь графичный. И чем-то мне напомнил картины Дали) Философская! Оч талантливо!
    Спасибо за участие в наших заданиях)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо большое, приятно очень...
    И конечно же хочется верить в его философский смысл...)))

    ОтветитьУдалить