понедельник, 18 марта 2013 г.

Совушка...

Ну вот и моя совушка по совместному проекту АнтиНЯШКА с Оксаной OleLoo
С покраской я справилась довольно быстро. В полный восторг меня ввело тонирование золотым акрилом. Потрясающий эффект. Особенно это видно на спинке совушки. Ткань превратилась в потёртую  , покрытую патиной джинсу . Невероятный эффект!!!!! Просто  The Best!!!!
Большое спасибо Оксане за такие чудеса!!!



Ещё немного синего перламутра...Ну вроде ночная птица- отблеск ночного звёздного неба...


С глазами помучилась. Всё они какие то пустые получались... В конце концов пришила стразики тёмно-синего цвета и некоторые изъяны формы очков выровняла бисером...
                                                                          ВСЁ!
                                           Как всегда обнимаю всех У-ХУ-ХУ !




12 комментариев:

  1. обалдеееть! это однозначно лучшая сова из всех, что я видела! а как ты глаза такие настоящие сделала? большой страз, а под ним что?
    до чего бисер везде в тему. и позолота тоже. это masterpiece.
    я в восторге от твоей совы! и считаю, что ей срочно нужно имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за добрые слова!
      :))))) masterpiece -это вау...!
      Стразы прикрывают не очень выразительный зрачок глаза. Под ним роспись акрилом, а сверху страз...А про имя надо подумать...
      Сейчас пока все мысли о чуде. Я его уже покрасила!!!
      И он всё же получилса ГОЛУБОЙ!:))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Пошла гулять по твоему блогу!:)

      Удалить
  3. слллуууушшшааааййй!!!!! какая прелестная у тебя получилась сова!!! Браво браво браво (хлопаю в ладоши) ой как мне нрааавицццаааа!!!!!!!!!!!!!!! прелесть!!!!! идея с бисером потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анют! Я и сама не ожидала, что получится такая пи-тич-ка...:)))
    Всё же классная техника эта текстилепластика . Как ты считаешь?...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, глазики вообще шикарные. И сова тоже мне понравилась, но глаза - настоящая ночная птица получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая элегантная сова у Вас получилась ))))
    Наверное только в богатых лесах обитает )))
    Очень понравилась ))))

    ОтветитьУдалить
  7. В лесах средней полосы России, на каминной полке:)))... Спасибо, ЕЛЕНА !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская совушка. Благородная получилась.. :)

    ОтветитьУдалить