пятница, 22 марта 2013 г.

Мой Брюлик...

Ну вот и всё !!!
Два дня осталось до завершения проекта АнтиНЯШКА.
Даже грустно!
Чудовище моё получилось совсем не чудовищное...
А очень даже миленькое. Все мои любимые и сама смотрю теперь на него с улыбкой... А ведь совсем другие чувства были в самом начале пути... 

Здесь можно увидеть результаты самокопания...
Здесь промежуточный этап, до покраски...
Здесь совушка...
Не знаю уж победила я свою внутреннюю бяку или нет, но получила огромное удовольствие от процесса!...т.к. многое попробовала сделать впервые.
Например ботиночки. Руки с пальчиками и шевелюра такая- впервые , утяжка и покраска текстиля... И все как то легко! Немного моя неуверенность меня отвлекала, но слова наставника- большая сила!...
Спасибо большое Оксане за то, что попыталась расшевелить нас на что то новое и Андрею который поддерживает свою Оксанку :))) за МК , пенки и вообще за всё, всё, всё ... 
Ну вот  он весь такой белый и пушистый получился . 
Люблю и любуюсь...........:) АХ!... НЯШЕЧКА!









                                                                                     

                                                    А ещё я ему крылья обещала...:)))

14 комментариев:

  1. как он преобразился! совсем другой стал по сравнению с белой стадией. это все прическа, точно. замечательный персонаж! я бы ему укладки постоянно меняла, так и тянется рука взлохматить эти волосы:))
    а как подвижен! жесты совершенно естественные, человеческие. и стоит крепко. обалденный Брюлик!
    поздравляю с завершением хорошего проекта! куклы это твое, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Волосы, действительно наша фенечка, я когода их пришивала тоже думала о причёсках, но собрать их во что нибудь практически невозможно... Их та-а-а-ак много, что получается только купол...:))) Волосы сделаны из шерстяной пряжи мягкие и хорошо держат форму...
      Хороший пылесборник :))))

      Удалить
  2. удивительная няшечка получилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! белый славный домовенок )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне тоже напоминает домовёнка Кузю из мультика. Такой же взъерошенный непоседа...:)))

      Удалить
  3. Ой ой какой :))) Если и Кузя то явно после того как девочка его вымыла :))))
    Эх хорош!!! А ботиночки просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Отмылся перед показом :)))....
      Надел бантик, стал как франтик...

      Удалить
  4. совсем другой после окраски прическа нравится когда напробор-тогда он на дирижера похож.а ботинки и правда хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тань! И правда на дирижёра :))), только дирижёрской палочки не хватает:)))
      В общем на все руки мастер...:))))

      Удалить
  5. Мне и нам приятно быть участником и поводом свершений ))
    Чудо и правда суперское! Видно, что любимое ))
    Андрей сказал про волосы, что ты его сначала прибила к табуретке, табуретку к потолку и снимала, вот поэтому такая прическа. А у добрых людей даже при наличии лака так не получается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выложи к нему эскиз для контрасту!

      Удалить
    2. Ну , други, вы меня рассмешили...:))))
      и это, кстати сказать, почти правда...
      я его хорошенько потрясла вниз головой перед фотосессией, чтобы волосы дыбом встали, а потом фотографировала...
      Спасибо , Оксана, я очень рада знакомству с вашим творческим тандемом... Любви ВАМ и творческих успехов !!!!!!!!!
      И денег побольше,
      И идей,...
      И всего, всего...
      Эскиз сейчас добавлю:)))...

      Удалить
    3. Спасибо!!! )
      и мы рады!

      Удалить
  6. Анна, Брюлика у меня нет((( зато есть для тебя наградка Зайди ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Как красиво получилось) Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить