среда, 10 апреля 2013 г.

Пилюлю мне срочно! ...

А кому грустных мыслей вагон 
и маленькую  тележку?... 
Хондру не уважаю,  но чё таке происходит, люди добрые?
Пережив затяжную весну, получите  ветрянку в подарок?!...
Что за несправедливость...
У младшего  на днях  поднялась температура до 38 С, ну как обычно, думала простуда и вдруг появилась сыпь.  Все в контакте и с ужасом ждём продолжения...
За него я уже почти  не переживаю, хотя  температуру, болячки и сам процесс переносим тяжеловато, а вот для дочери  это похоже трагедия... И прятаться уже поздно...
 Одна надежда на "Может пронесёт?"...

Это моя зимняя обувь... Теперь уже и весенняя... 


Гора снега во дворе дома  которая будет таять , похоже, до лета...

 И немного о  3-ей неделе проекта "Артбук-мания"
Я когда начинаю что либо рисовать,
 никогда не знаю, что из этого в итоге получится...
Например предыдущий  разворот про путешествие я начинался рисовать с миндаля в правом нижнем углу, а  на этой странице прежде появился огромный  глаз...
Когда он одиноко пялился на меня я думала, что в
   основном у меня перед глазами?...
 только  повседневная жизнь... И ничего особенного  не происходит...
От этой мысли хочется впасть в анабиоз...
В связи с этим  всевидящее око неожиданно  превратилось в лодку...
Которая несёт меня куда то по жизни...
А я дремлю плавно качаясь на волнах как  младенец в люльке... 



Вот и всё пока! Поплыла дальше...

5 комментариев:

  1. Выздоравливайте поскорее! Снег конечно это что-то, и это в апреле( А глаз шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Ирина!
    Температура скачет и в доме появился зелёный, пятнистый лягух... Вот только не квакает...))) Думаю ещё пару дней будет сыпать, а потом на поправку... Главное - время это перетерпеть. Мы стараемся...

    ОтветитьУдалить
  3. Даужблин!
    И весны нет и болебт все кругом и босоножки только на картинках.. ))
    НАдо всем дружно загадать и захотеть лета, солнца и крепкого здоровья! ))) Коллективное намерение - это мощная сила!!
    Рисунки клевые!!!
    Ты училась где-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оксан, я -это нехорошее слово- самоучка...)))
      А весна всёж идёт родимая... Медленно, но всё тает...

      Удалить