пятница, 26 апреля 2013 г.

Весенне-артбуковое...

Ура! Выбираюсь из подземелья на свет Божий как тот сиреневый крокус ...:)))
Снег уже почти растаял и пусть с его вешними водами уходят все наши неприятности... Ветрянки, сопли, уныние  ...
 По ночам ещё холодно , но уже появились первоцветы, а это значит , что жизнь продолжается... 
Полюбуйтесь какие они милые ... Ещё ни травинки, ни листочка, а они уже цветут...
Восхищаюсь... 







Ничего не хочется делать,  ещё даже стволы плодовых деревьев в саду не побелила...
И немного артбукового по проекту 
Взяла тему цыганские танцы.
Мне нравится красный цвет, острое, горячее, дерзкое...
 По гороскопу я овца , странно звучит, но огонь моя стихия...
Танцы тоже.  Танцы с 5 класса... и я вся такая гибкая и стройная...
 Могла бы в хоре им. Пятницкого танцевать, отец всё грозился меня туда устроить но не сложилось. Потому как  влюбилась в моего суженого и танцы ушли на второй плат, появились детки и сладкая самостоятельно-семейная  жизнь...


А когда то погружалась в музыку и головой, и  телом... 
Теперь увы всё только на бумаге!
Шариковая ручка, акварельные карандаши, скрапбумага.
P.S.
Кстати, ветрянка так просто не ушла. Спустя 3 недели заболели остальные, ну и иммунитет нам в награду!:)))
Всех обнимаю!

1 комментарий: