вторник, 3 марта 2015 г.

Рисовальный флешмоб с Натальей Ратковски. Тема Nr. 124: комнатные растения.

Участвую в рисовальном флешмобе Натальи Ратковски. На этой неделе рисовали комнатные растения.
Я очень люблю цветы и одно время , в доме все было заставлено цветочками. Но со временем и с появлением детишек комнатное растениеводство отошло на второй план.
До сих пор балдею от запаха земли и глины. Не путать пожалуйста с грязью:)))...
Мне нравится наблюдать как расточек набирает силу, а бутон превращается в красивый цветок.
Моей моделью в это раз была экзотика из тайской глины Венерин башмачок. Не живое растение конечно, но зато Вечноцветущее в каком то смысле )))...
Итак, акварель, акварельные карандаши и что у меня нарисовалось.





На следующей неделе рисуем подушки. 
Кстати в Москву прилетает мастер ботанического рисунка француз Vincent Jeannerot с 3- х дневным мастер классом. Кому интересно идем СЮДА.
Его сайт: 
Очень хотела бы побывать на его МК, даже не знаю когда еще будет такая возможность, но ... Мечтать не вредно:)))... 


6 комментариев:

  1. Ох,Анюта,как же красиво и как здорово выглядят рисунки акварелью!!! Очень даже натурально получилось,схожесть с оригиналом 100% :Ъ Какая ты умничка! Удачи и в дальнейшем :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аннушка! Погрузилась в ботанический рисунок. Хочется рисовать.:))) весь свой скрап забросила:))) и переключилась на акварель.:)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот вроде бы я уже знаю, что ты мастер по созданию цветов из глины.. а все равно каждый раз испытываю шок. они же совершенно живые! и как такое можно создать руками, у меня в голове не умещается.
    и акварельные цветы у тебя прекрасны! думаю, тебе стоит обязательно пойти на тот МК, такие способности нужно культивировать как цветы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы


    1. Эх , Танюша... Я своим творчеством уже всех домашних замучила. От меняж одни убытки...Боюсь курсы мимо , как фанера над Парижем летят. Но это даже интереснее, до всего самой дотопать. Точнее- доковылять.:))) потому как медленно приходится идти:))))...А хотелок у меня о-очень много...
      От слепленных цветов сама в восторге... Уже стоЯт сколько... и ничего не потрескались, не усохли, краски не выгорели от света, и лепестки не поникли... Только разве пылью немного покрылось...:)))))Венерин башмачок-старая работа, а выглядит как только что из оранжереи. Это к слову о материалах. Интересно взглянуть на нее лет так через тцать... Интересно на что это будет похоже... Если сохранит первоначальный вид я сниму шляпу перед тем кто это придумал...
      Спасибо тебе большое , ты меня всегда вдохновляешь и окрыляешь своими комментариями...

      Удалить
    2. ой, от меня тоже одни убытки:) а что поделаешь. когда на кону счастье женщины, и не на такое раскошелишься:))
      и не страшно, что мы пока не можем себе позволить настоящие мастер-классы, зато у нас всегда есть ютюб со всякими уроками!:)

      Удалить
    3. :)))))))) Это точно! Слава интернету и нам , неугомонным...:))))

      Удалить