суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" 3- ий этап.

Привет всем!
Я с новым разворотом для СП "Пока дети спят", но как главный опаздун:)) выкладываю разворот 3-его этапа.
Тема задания -"Мамина сказка". 
Ой, я помню сама с удовольствием их читала, а детки всегда слушали с открытым ртом, иногда сладко засыпая под тихий голос мамы . 
 сказки- это замечательное, ненавязчивое обучение. Ведь через сказки малыши знакомятся с разными  ситуациями. Сравнивают  черты характера персонажей. Узнают, что есть добро и зло, смелость и трусость, лень и тудолюбие, и всё в доступной, увлекательной форме. 
Это замечательное время единения с малышом, время которое вспоминаешь потом всю жизнь с нежным трепетом и любовью...
В развороте 3-его этапа я впервые сделала "водопад". Спасибо девочкам Пензенского Скрап Клуба за вдохновение. 
Мой разворот не посвящён какой-то конкретной сказке. Обязательные элементы- волшебный зАмок, милый лягушёнок, надпись "Сказка", цветочки -как полёт детской фантазии. Всё воздушно и пастельно...
Ну вот пожалуй и всё!
На этом прощаюсь с Вами, мои дорогие...
Всем любви и вдохновения желаю...

5 комментариев:

  1. Какой замечательный и, действительно, сказочный, получился разворот! )) Стрекозка, цветочки, цветовая гамма - очень радуют глаз! )
    Поздравляю с первым "водопадом"! )) Очень нравится эта конструкция и люди, далекие от скрапа, всегда радостно охают, когда видят у меня такое ))))
    Единственно, я бы попробовала сгладить углы у подложки с завитушками под цветочками (это веллум?), которая справа от водопада. Или прикрыть маленьким цветочком. Надеюсь, не обидела! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Диана,... справа -это оверлей (overlay). Я только не очень поняла, про какие углы ?!... там вроде всё итак округло-о :)))...
    А водопад действительно классная штука. Мои тоже все удивлялись, сразу и не поймать как это работает...
    Спасибо, Дианочка, что заглянула :)))...

    ОтветитьУдалить
  4. тьфу, ну, конечно, имела в виду оверлей )))) В ночи уже мозг спит ))) Он смотрится очень здорово, приподнимая цветы. Слева с краю (на 2 фото альбома видно) округлость идет внутрь и получились уголки, как будто до этого что-то вырезали.

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а, понятно теперь!!! Да, это ж рамка была когда-то...поэтому и угол...теперь понятно:))) Да, наверно отрежу кусочек, раз так в глаза бросается...

    ОтветитьУдалить