понедельник, 8 февраля 2016 г.

Как я делала :DD...


Я его почти закончила...:)))
(С иронией)-Да ладно!...
Как и планировала беленький с лентами. Пухленький, мой первый, и уже почти заполненный... наверное  к тому времени, когда я его до конца заполню зима   закончится и пост про DD  станет совсем не актуален.
Поэтому покажу его сейчас!
Что теперь в нём хранится?...
Предновогодняя кутерьма,  иллюминация на улицах, первый снег...в общем ерунда всякая:)) всё из чего соостоял наш декабрь... фотографировала всё подряд. 
Вот новогодние игрушки для ёлки в магазе.
В самом начале пути я совсем было растерялась.
Весь декабрь погода нас удивляла своим теплом...настроение никакое, а дневничёк лежит и ждёт интересных  фоток и записей. Я немного расстраивалась и думала как бы было чудесно провести новогоднюю фотосессию, пригласить Деда Мороза детям, усеться возле камина всей семьёй с кружкой горячего какао, рассказывать забавные истории и фотографироваться. И что бы всё было по новогоднему сказочно...
***
Так не хватало снега...
Белого и пушистого, как наш Филя.
Я кстати ещё не знакомила вас с нашим  новым питомцем котиком Филей?!... Он появился у нас в прошлом году неожиданно. Котёнка отдавали в добрые руки у входа в супермаркет. Худющий и  пушистый комочек шерсти с голубыми глазами. С тех пор он подрос, округлился и похорошел , и стал нашей антистрессовой подушечкой...
Так вот про снег...
Он наконец  выпал, а вместе с ним и пришло то, чего так не хватало- праздничное настроение. Мы даже успели налепить снеговиков, накататься с горки и поваляться в снегу.
А через несколько дней опять оттепель, снег снова расставял...
Вот это декабрь!...:)))
Но ура-ура!!!
У меня уже были забавные кадры, которые с нетерпением ждал мой дневник.
Альбомчик получился с разноуровневыми страницами . Разделители со 2-ого этапа и разные вставки его очень украсили.
Вот например шейкер-снежинка. Сделан из обычного концелярского файла. 
Немного процесса.


Страничка с окошком.


И я тут уже немного на веселе...
А на последней странице 
конвертик из кальки для всякой мелочи.


 Вот так всё перемешалось в конце года... оттепель и мороз, снег и дождь, радость и ожидание ...
Ну вот пожалуй и всё!

9 комментариев:

  1. здорово как! спасибо за фотографии, интересно окунуться в кусочек чужой жизни:)
    классный альбомчик! небольшой формат хорошо смотрится с домашними фотками. и мне очень нравится обложка, такая душевная, мягкая, уютная.
    спасибо, что Филю показала! обожаю котов:) а он красавец редкой расцветки. и лицо у него благообразное, видно, что добряк:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо, что заглянула...котика я зову Филя Верёвкин. Поражаюсь его гибкости- как шнурок.
    Первое время переживала как он с собакой уживётся. Ничего..., подружились...:))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, какой интересный проект получился! шейкер-снежинка приглянулся!
    я прочла твой коммент у Лены в блоге и решила тебя подбодрить))) бери скорее свой долгострой, если есть, и принимай участие в нашей компании - оно завсегда интереснее и веселее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:))), как неожиданно и приятно услышать слова поддержки. Очень вдохновилась твоим визитом, ура! Я не одЫн, совсем не одЫн...:)))
      А недоделок пока больше нет, кроме детского альбома. Вот домучаюего с СП "Пока дети спят" и начну что нибудь новенькое.
      Спасибо за поддержку!:)))...
      Мысленно я с Вами!

      Удалить
  5. Очень уютный дневничок получился! ))) А обложка волшебная, чудо как хороша! )))
    Делала миники зимние, хотела снежинку-шейкер туда поместить, но не родилась конструкция в голове, т.к. время поджимало. А у Вас очень здорово это реализовано! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Конечно хочется, чтобы в альбоме, особенно новогоднем, были какие нибудь "фенички" и необычные штучки, которые интересно разглядывать...Я до сих пор в нём что то меняю, перекладываю. Вот заметила, что работа должна "вылежаться" , спустя некоторое время, свежим взглядом можно увидеть ошибки, косячки всякие которые не замечаешь в процессе. Может это только у меня?... Благо альбом на кольцах...:)))

      Удалить
    2. да, совершенству нет предела - это однозначно ))) Правда, у меня такой возможности не бывает, потому что доделываю работу прямо перед вручением адресату ))) Даже полюбоваться или расстроиться не успеваю )))

      Удалить
    3. Так это очень хорошо!!! Кроме эстетического удовлетворения и удовольствия, ещё и материальное:)))...

      Удалить