воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Открытка ко дню учителя.

Решилась я недавно участвовать в проекте  Евгении Петцер http://evgeniapetzer.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html
по созданию открыток.  Задание было такое: Сделать открытку ко дню учителя. Использовать контрастные цвета или шнурок. Можно оба эти элемента.
Ух! Не просто мне далась эта открытка!
В работе я использовала контраст. Розовый с черным (по мне...) смотрится симпатично и цветовое решение мне кажется интересным Хотя наверное на любителя...
Долго передвигала элементы с места на место. Надпись как то упрощает вид открытки, но больше ничего не придумывалось...:( Под рукой нет ни принтера, ничего готового из надписей.
В общем не судите строго. Первый блин , похоже, комом...:)




 И немного объёмчика...

4 комментария:

  1. интересное цветовое сочетание

    ОтветитьУдалить
  2. классная открытка! торжественная и весьма необычная. мне тоже нравится гамма. и надпись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Люблю сочетание розового с чёрным...
      Но делала я её из того что было под рукой. Обычная бумага для детского творчества и наклейки. Это скорее случайное цветовое решение.

      Удалить