воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Да простит меня Дали...

С большим опозданием выкладываю работу к новому заданию блога Рисуем! Скрапим! Играем!
Задание: Оформить свой рисунок / эскиз В любой скрап/арт объект.

Пауза :))))))))...
И  вот я тут дяденьку изобразила, и теперь пытаюсь сравнить его с образом Дали. Точнее,  его усы и весёлый нрав вдохновили меня на оформление очередной арт страницы в моём блокноте.



  Пожалуйста подходите к этим  калякам с юмором. У нас же свободное творчество! Надеюсь Сальвадор на меня не обидится и громогласно заявляю:-" Дали-крутой перчик !!!" 

Фотка не очень хорошего качества.  Всё бегом, бегом...

12 комментариев:

  1. Обалденно!!! Рассмешила. Надо ж так придумать!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Я сама пока выкладывала фотки покатывалась от смеха.
      Рада что тебя улыбнуло. Хорошего настроения и доброго дня тебе !!!

      Удалить
  2. отлично ты придумала!:) Дали очень хорош! перцы ему идут, как никому другому:))
    тебе хорошо удалось передать безумие его глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза как у человека сбежавшего из психушки:)))
      Сходство с Дали конечно отдаленное, но главное тут перчик.
      Тебе спасибо за ссылку на книгу Психологические рисуночные тесты. Мне явно её надо почитать после этой работы:))))

      Удалить
  3. Ого! Какой портрет с перчиками!!!! Да и сам Дали был бы далеко в дали от твоего необычного воображения, если бы увидел себя с такими усами! Потрясающе здОрово!!! Вижу, что тебя вдохновило задание нашего блога Рисуем!Скрапим!Играем! Спасибо за поддержку наших фантазий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я думаю он бы меня понял и простил:)))...

      Удалить
  4. Транспипец! простите за мой испанский))) Отличный крутой перчик вышел! Просто потрясающе крут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку...:)))))))))

      Удалить
  5. Обалдеть!!!! Просто суперрр! и задумка и исполнение-все здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Вместе с блогом Рисуем! Скрапим! Играем! Раскрываю свой скрытый потенциал :))))....

    ОтветитьУдалить