суббота, 16 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 1-ый этап.

Приветствую всех. Спасибо всем , что заглянули. 
Сегодня я выкладываю развороты по 
1- ому этапу СП" Пока дети спят".  Этот проект для меня возможность собраться и наконец доделать начатое раннее. Альбом для моего младшего сына.  Второй разворот альбома теперь сложился в рамках  совместного проекта " Пока дети спят". 
Ассоциации по заданию "Мамина улыбка" у меня  выстроились немного грустные...т.к. беззаботное время далеко позади и я теперь всё чаще вспоминаю своё детство, и улыбку своей мамы, которой, к сожалению , уже нет рядом...
Постельные тона передают нежность, ласку и любовь, что тут ещё можно сказать?!... на первой фотографии надпись "улыбка"- главный элемент
 1- ого этапа...
В общем один разворот уже есть... Ура!  Ещё один - здесь.
Баннер 1-ого этапа -просто умиление:)))

 Использовала расклалушки, брадсы, бумажные цветочки, в общем всего понемногу... Не хотелось перегружать странички, поэтому всё скромно...




На этом пока всё...
------
...а вот и не всё...:)))...
Вдохновившись МК Юлии Толстовой по изготовлению вместительной раскладушки, которую она использовала в своём проекте, я немного переделала свой разворот и теперь на нём поместится гораздо больше дорогих сердцу фотографий...
 Итак, смотрим...Не сложная конструкция и плюс 6-10 фотографий.


Незабудки из фоамирана.

Вот теперь наверное всё:)))... как вам?...
Всегда рада вашим комментариям.:)...

13 комментариев:

  1. Анна, действительно получилось очень нежно) Благодарю за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, интересный у вас разворот получился. Ничего лишнего и сочетание оттенков хорошее.Скажите, а для кого вы делаете альбом? Ассоциации с нашей темой у вас грустные, вы делаете памятный альбом со своей мамой? И по условиям проекта нужно написать какие элементы декора вы использовали в своих страничках, отражающих тему первого этапа. Спасибо, что вдохновились заданием от СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, немного отредактировала текст... Спасибо!...

      Удалить
  3. Анна, разворот очень интересный, многослойный! Несмотря на множество деталек получилось легко и совсем не перегруженно. Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"! Пожалуйста, не забудьте, что для участия в розыгрыше необходимо выполнит все условия СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! Очень рада, что мой МК пригодился :)
    Спасибо, что участвуете в нашем СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, спасибо большое за вдохновение!:)))...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень здорово использовали Юлин мастер-класс! Только я бы теперь поменяла странички местами на развороте - чтобы раскладывать было удобнее и ничего не мешало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я как раз об этом думала и никак не могла решить как лучше, и удобнее расположить страницы... теперь без сомнения поменяю их местами... Спасибо!

      Удалить
  7. Очень нежный и легкий разворот!

    ОтветитьУдалить