вторник, 26 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 2-ой этап.

Здравствуйте девочки!
Продолжаем творить с командой "Пензенского скрап клуба"
 Мы делаем детский альбом.
Итак 2-ой этап и задание "Колыбельная на ночь".
Как только прочитала задание , сразу в голове зазвучала колыбельная в исполнении Ольги Мелиховой из кинофильма "Отпуск за свой счёт" в роли провинциальной и такой самобытной сибирячки Кати Котовой...Помните?...
"Ой ты котя,
Коток..."
Этот замечательный фильм вызывает у меня настольгию по тому времени и по тому поколению. Когда люди были проще, наивнее и добрее.
 Именно в этом ключе я и работала над страничками.
Честно говоря разворот дался  мне не просто. Тысячу раз всё перекладывала. Присматривалась, уходила возвращалась.
Тему я обыгрываю звёздочками. Немного тёмной бумаги, как элемент ночного неба . 
Вечереет, в траве поёт сверчёк, переливаются трети соловья и голос родного человека заботливо, тихо и ласково напевает колыбельную...
Итак, мой наив-разворот:)))...


Спасибо всем, кто заглянул!...:)))


10 комментариев:

  1. Анна, замечательный разворот и прекрасные ассоциации. Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала и сразу песня в голове... Очень нежный разворот у вас получился :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательны, летний разворот у вас) Спасибо, что творите вместе с нами в СП)

    ОтветитьУдалить
  4. Свежий летний разворот! Приятно рассматривать! спасибо, что творите вместе с Пензенским Скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо,что заглянули:)))... приятно, что удалось добиться нужного впечатления...

      Удалить
  5. Очень красивый разворот. Мне очень нравится цветовая гамма - подойдет и девочке, и мальчику. Так по-летнему, и в то же время нежно

    ОтветитьУдалить